Рецензенты сильно ошибались. «Не волнуйся, детка» — фильм, который доставит массу удовольствия

До просмотра «Не волнуйся, детка», я был уверен, что это фильм, созданный для мемов. Ведь рецензенты уже перемешали его с грязью, поэтому все драмы, которые вокруг него выходили, казались гораздо интереснее. Здесь произошел конфликт между Оливией Уайлд (режиссер) и Шайей Лабафом (заменил Гарри Стайлза), где Флоренс Пью, сыгравшая главную роль, не прошла премьеры в США и Венеции, а во время последней Стайлзу было наплевать на Крис Пайн на голове. Ух ты! Не было никаких шансов, что постановка сможет обеспечить лучшее развлечение. И все же это сработало. И даже если есть выдуманные сюрпризы, тут нет и речи.

Уайльд служит нам историей, такой же старой, как… американские пригороды. В 1950-е они стали предметом мечты каждого жителя США. В конце концов, не только правительство поощряло людей жить в них, но и популярные ситкомы также показывали, что это идиллия. Это заставило всех мужчин мечтать о маленьком белом домике, о теплом обеде, ожидающем на столе, когда они приходят домой с работы, или о барбекю на выходных с соседями. 

Не волнуйся, детка — рецензия на фильм

Мифология пригородов в середине двадцатого века быстро стала питательной средой для режиссеров, которые и по сей день регулярно превращают эту американскую мечту в американский кошмар. Они с удовольствием показывают, что скрывалось под стилем жизни, пропагандируемым ситкомами того времени. В 1980-х годах отрубленное ухо на идеально подстриженной лужайке в «Синем бархате» стало символом такого подхода. Именно через этого Макгаффина Дэвид Линч безжалостно разоблачал лицемерие пригородов. В «Не волнуйся, детка» Уайльд следует аналогичным постановкам.

С самого начала, когда мы добираемся до городка под названием Проект Виктория, тревога льется с экрана. Под представленной реальностью что-то гудит и даже улыбки героев не в состоянии это скрыть. Ведь мы в настоящем «Плезентвилле». Мужчины упорно трудятся, чтобы удовлетворить прихоти своих жен, которые являются типичными «степфордскими женами». Когда они прощаются со своими партнерами утром, они начинают убирать, готовить и заботиться о детях. Это то, что они должны делать, чтобы не задавать лишних вопросов и, не дай Бог, приближаться к границе своего городка. Почему? Одна из женщин принимала наркотики и с тех пор считается сумасшедшей.

Не переживайте, малышка преследует зрителя еще долго после просмотра

Кого волнует отсутствие вымышленной оригинальности, когда атмосферу можно резать ножом? «Не волнуйся, детка» — медленное произведение, которое, конечно, могло бы быть короче, но мир, который оно изображает, полностью поглощает зрителя. Режиссер предлагает нам настоящий фильм ужасов. Благодаря стильным фотографиям зеркала здесь такие же зловещие, как и в «Суспирии». Музыка, с другой стороны, вызывает у вас мурашки по спине. Поэтому, когда Элис обматывает лицо пищевой пленкой, мы вместе с ней перехватываем дыхание, а когда Фрэнк бросает ей вызов, мы ненавидим его так же сильно, как и она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *