Повелители вселенной: Откровение

Снова культовая вещь 80-х. Снова поколение, воспитанное на ней, выросло и с удовольствием возвращается к воспоминаниям. Опять кто-то подпирает под эту ностальгию. Однако для  «Повелителей вселенной» возвращение известной франшизы — это во многих отношениях глоток свежести.

Это началось в 1983 году, когда станция USA Network транслировала первые эпизоды сериала «Он-человек и Повелители вселенной». Он был создан в сотрудничестве с Mettel, компанией, которая имела в этом начинании одну цель — продать как можно больше игрушек Хе-Мана, его товарищей и врагов. Сюжетные линии были простыми и эффектными, но они завоевали симпатию аудитории. Ключом была галерея разнообразных, оригинальных персонажей. Все складывается в уникальное и гламурное сочетание, шоу, которое полюбило целое поколение. 

В сериале мы встречаемся с одними и теми же героями, переходим к той же Этернии, постановкой которой руководил Кевин Смит, но уже другой тип истории. «Откровение» отвергает простоту и эпизодичность, ставит в более длинный рассказ, ориентированный на психологию персонажа. Еще много чего происходит, драк не хватает (на заднем плане у нас революция, которую готовят фанатики технологий, ненавидящие магию), но путешествие героев в основном служит открытию самих себя.

Центральная героиня — Тила, бывшая спутница Хе-Мена, отодвинутая в тень в результате событий первого эпизода (что породило много споров среди поклонников, жалующихся на то, что герой на заднем плане). Много внимания уделяется и Эвил-Лин, партнерше Скелетора, которая показывает здесь удивительное лицо. Это, впрочем, один из ключей к «откровениям» – многомерность персонажей, выход за пределы их функций.

«Откровение» — это пример истории, которое созрело вместе со своей аудиторией. Кевин Смит не копировал оригинал, не дает «больше того же», но ищет новые пути и перспективы. Очевидно, это могло и в конечном итоге произойти на тех, кто обиделся на создателей перемен в том, что они любили, и на тех, кому новая формула понравилась.

Смит и ко, похоже, сделали то, что было необходимо. Воссоздание формулы 80-х годов — это было невозможно, потому что это был простой детский мультфильм, а де-факто реклама игрушечной линии. «Повелители Вселенной» должны были повзрослеть. Таким образом, в «Откровениях» мы получаем тех же самых разнообразных персонажей, любопытный мир Этернии, но на этот раз в истории, направленной на старшую аудиторию. И это работает: «Откровения» не только развлекают, но и трогают, потому что они дают героям много времени на развитие, поэтому мы сильнее ощущаем последствия их решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *